Аварійні сигнали та коди помилок автономних обігрівачів
Аварійні сигнали та коди помилок автономних обігрівачів Eberspächer Airtronic
Код | Описание | Рекомендации |
---|---|
0 | Без дефекта |
4 | Предупреждение, короткое замыкание, выход – сигнал свежего воздуха. Подключить блок управления, гнездо 1 к реле нагнетателя воздуха, проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке -> произвести замену блока управления. |
5 | Предупреждение, короткое замыкание, выход – противоугонное устройство. Подключить блок управления, гнездо 2 к реле електр. разьединителя или вход, противоугонное устройство проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке —> произвести замену блока управления. |
9 | TRS — отключение (TRS — отопитель для автомобилей, перевозящих опасные грузы). TRS — отключение через изменение сигнала с (+) на (-) в точке подключения блока управления, гнездо 10 (D+) или через плюсовой сигнал в точке подключения блока управления, гнездо 12 (НА+), главный привод. |
10 | Отключение, повышенное напряжение. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания. |
11 | Отключение, пониженное напряжение. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания. |
12 | Перегрев. Проверить подключение блока управления вплоть до выключателя перегрева / датчика перегрева на проходимость. Выключатель перегрева (порог переключения 160°С — 190°С) или значения датчика перегрева. Проверить, не застопорены ли отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину. |
13 | Повышенная температура теплообменника. Индикатор пламени выдает температуру на теплообменнике > 340 °С. Омическое значение на индикаторе пламени — 2270 П. Датчик перегревадефектен. Значения индикатора пламени. |
15 | Повышенная температура, слишком много перегревов теплообменника. Блокировка блока управления через аварийное выключение. Повышенная температура на теплообменнике (код неисправности 013). Причина перегрева: застопорены отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину. Деблокировка блока управления посредством стирания записанных в память кодов неисправностей с помощью таймера, диагностического прибора или компьютера. |
20 | Свеча накаливания — прерывание или короткое замыкание. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Заданное значение: около 0,6 или 2,2. Проверить подключение блока управления, гнездо 6 и 9 к свече накаливания на проходимость. Если подключение в порядке —> произвести замену блока управления. Проверить подключение блока управления, гнездо 9 к свече накаливания на короткое замыкание. Проверить свечу накаливания на короткое замыкание спирали накала. При необходимости заменить свечу накаливания. Если свеча накаливания в порядке —> произвести замену блока управления. |
21 | Выход свечи накаливания — перегрузка. Только для отопителя исполнения 24В.: установлена свеча накаливания 12В. Проверить свечу накаливания на короткое замыкание или на закоксовывание спирали накала. |
25 | Короткое замыкание на выходе диагностики. Проверить подключение блока управления, гнездо 4 к соединительному штекеру диагностики на короткое замыкание на плюс. |
33 | Дефект мотора горелки или регулировки числа оборотов. Отклонение от заданного числа оборотов. Отклонение от заданного числа оборотов > ± 10% продолжительностью более 30 сек. • Слишком низкое число оборотов: блокирован нагнетатель воздуха (проверить нагнетатель на свободный ход, при необходимости удалить инородные тела). В ином случае —» произвести замену нагнетателя воздуха. Проверить токоподводящие провода мотора горелки (1 br / 1 sw) и выход блока управления на короткое замыкание, при необходимости —> произвести замену нагнетателя воздуха или блока управления. • Слишком высокое число обороов : дефектный магнит в крыльчатке нагнетателя воздуха для сгорания или магнит отсутствует —> произвести замену нагнетателя воздуха для сгорания. Дефектный чувствительный элемент числа оборотов в блоке управления —> произвести замену блока управления. |
47 | Дозировочный насос — короткое замыкание. Проверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на короткое замыкание, проверить дозировочный насос и при необходимости заменить. |
48 | Дозировочный насос — прерывание. Проверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на проходимость, проверить дозировочный насос на проходимость и при необходимости заменить. Проверить минусовой провод дозировочного насоса (1 br) до точки массы (корпуса). |
51 | Пламя при включении. После 15 мин. вентиляция (продувка свежим воздухом). Омическое значение индикатора пламени составляет >57°С (1220S2). |
52 | Запуска не происходит. Превышено время безопасности. В течении периода запуска пламя не опознано. Значения индикатора пламени < 100°С (138012). Индикатор пламени проверить, при необходимости заменить. Проверить подачу топлива, свечу накаливания. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
53 | Прерывание пламени на ступени регулирования POWER (сильная). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
54 | Прерывание пламени на ступени регулирования GROSS (полная). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
55 | Прерывание пламени на ступени MITTEL (средняя). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
56 | Прерывание пламени на ступени регулирования KLEIN (малая). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
60 | Дистанционный датчик регулирования температуры — прерывание. Датчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании). |
61 | Дистанционный датчик регулирования температуры — короткое замыкание. Датчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании). |
62 | Заданное значение потенциометра — прерывание. Потенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона. Проверить соединительные провода. Омическое значение между 7 и 13 > 2800,12 (при прерывании). Омическое значение между 7 и 13 < 280 Q. (при коротком замыкании). Нормальные значения: 1740, 2 — 2180,2 (± 80, 2). |
63 | Заданное значение потенциометра — короткое замыкание. Потенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона. Проверить соединительные провода. Омическое значение между 7 и 13 > 2800,12 (при прерывании). Омическое значение между 7 и 13 < 280 Q. (при коротком замыкании). Нормальные значения: 1740, 2 — 2180,2 (± 80, 2). |
64 | Индикатор пламени — прерывание. Индикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,2 (при коротком замыкании). |
65 | Индикатор пламени — короткое замыкание. Индикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,2 (при коротком замыкании). |
71 | Датчик перегрева — прерывание. Датчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании) |
72 | Датчик перегрева — короткое замыкание. Датчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании). |
90 | Блок управления неисправен (внутренний дефект / Reset). Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения. |
91 | Наводка. Посторонние мешающие напряжения (посторонний дефект / Reset). Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения. |
92 | Блок управления неисправен, (ROM — дефект в запоминающем устройстве). Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. |
93 | Блок управления неисправен, (RAM — дефект в запоминающем устройстве). Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. |
94 | Блок управления неисправен, (EEPROM — дефект в запоминающем устройстве). Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. |
96 | Блок управления неисправен — дефектный внутренний датчик температуры. Блок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры. Заменить блок управления. |
97 | Блок управления неисправен — дефектный осциллятор (автогенератор или пониженное напряжение). Блок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры. Заменить блок управления. |
Аварійні сигнали та коди помилок автономних обігрівачів Eberspächer Hydronic
Код | Описание | Рекомендации |
---|---|
0 | Без дефекта |
10 | Отключение — повышенное напряжение. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 выше 16В. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 ниже 10,2В. (Значения напряжения должны быть показаны течении не менее 20 сек.) Проверить аккумуляторную батарею, регулятор и подводящую электропроводку. |
11 | Отключение — пониженное напряжение. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 выше 16В. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 ниже 10,2В. (Значения напряжения должны быть показаны течении не менее 20 сек.) Проверить аккумуляторную батарею, регулятор и подводящую электропроводку. |
12 | Перегрев. Датчик перегрева и датчик температуры выдает температуру выше 125 °С. Проверить полностью жидкостный цикл. |
14 | Возможный перегрев опознан. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры слишком большая. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры составляет более 15 °С. (тем-pa жидкости — мин. 70 °С, дозировочный насос работает). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. |
15 | Блокировка работы, т.к превышено число возможных перегревов (установлено счетчиком перегревов). Превышено число перегревов, установленное счетчиком перегревов. Деблокировка работы возможна только при помощи диагностического прибора, посредством стирания записанных в память кодов неисправностей (одновременно нажать на обе клавиши „L L»). |
17 | Перегрев опознан (пороговое значение техобеспечения). Температура на датчике перегрева или на датчике температуры выше 130 °С, аварийное выключение, если не срабатывает код неисправности 012 и 014. Проверить полностью жидкостный цикл. Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. |
20 | Свеча накаливания — прерывание. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
21 | Свеча накаливания — перегрузка. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
30 | Мотор горелки (ЕМК — мотор) за пределами допустимого диапазона. Крыльчатка нагнетателя или электромотор блокированы (засорены, в примерзшем состоянии и т. д.). Устранить причину блокировки, при необходимости заменить электромотор. |
31 | Мотор горелки — прерывание. Проверить электропроводку мотора горелки на проходимость, при необходимости заменить электромотор. |
32 | Мотор горелки — короткое замыкание. Проверить электромотор, при необходимости заменить. Проверить электропроводку мотора горелки (места трения и т.д.). |
38 | Управление реле вентилятора автомобиля — прерывание. Проверить электропровода реле, устранить прерывание, при необходимости реле заменить. |
39 | Управление реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание. Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить. |
41 | Водяной насос — прерывание. Проверить электропровода водяного насоса на проходимость, устранить прерывание, при необходимости заменить водяной насос. |
42 | Водяной насос — короткое замыкание. Проверить электропровода водяного насоса на короткое замыкание, проверить водяной насос и при необходимости заменить. |
47 | Дозировочный насос — короткое замыкание. Проверить электропровода дозировочного насоса на короткое замыкание, проверить дозировочный насос и при необходимости заменить. |
48 | Дозировочный насос — прерывание. Проверить электропровода дозировочного насоса на проходимость, устранить прерывание, при необходимости дозировочный насос заменить. |
50 | Блокировка работы вследствие многочисленных попыток запуска. Превышено время безопасности установленное счетчиком. Деблокировка работы возможна только при помощи диагностического прибора, посредством стирания записанных в память кодов неисправности (одновременно нажать на обе клавишы „L L»). |
51 | Превышено время на вентиляцию. Происходит при запуске, когда индикатор пламени более 240 сек. Находится за пределом 70 °С. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
52 | Превышено время безопасности. Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
53 | Прерывание пламени на ступени регулирования POWER (сильная). Предупреждение: Отопитель остается готовым к эксплуатации, если допустимые попытки запуска до конца не использованы. Предупреждающий сигнал стирается, если допустимая попытка запуска была успешной. Неисправность: когда попытки запуска более недопустимы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
54 | Прерывание пламени на ступени регулирования GROSS (полная). Предупреждение: Отопитель остается готовым к эксплуатации, если допустимые попытки запуска до конца не использованы. Предупреждающий сигнал стирается, если допустимая попытка запуска была успешной. Неисправность: когда попытки запуска более недопустимы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
56 | Прерывание пламени на ступени регулирования KLEIN (малая). Предупреждение: Отопитель остается готовым к эксплуатации, если допустимые попытки запуска до конца не использованы. Предупреждающий сигнал стирается, если допустимая попытка запуска была успешной. Неисправность: когда попытки запуска более недопустимы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
60 | Датчик температуры — прерывание. Проверить соединительные провода, Омическое сопротивление между 7 и 8 (D 3 W Z) или между 11 и 12 (D 4 W SC) на штекере В2 > 2 МП (при прерывании). |
61 | Датчик температуры — короткое замыкание. Проверить соединительные провода, Омическое сопротивление между 7 и 8 (D 3 W Z) или между 11 и 12 (D 4 W SC) на штекере В2 < 50,2 (при коротком замыкании). |
64 | Индикатор пламени — прерывание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 5 и 6 (D 3 W Z) или между 13 и 14 (D 4 W SC) на штекере В2 > 3040,2 (при прерывании). |
65 | Индикатор пламени — короткое замыкание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 5 и 6 (D 3 W Z) или между 13 и 14 (D 4 W SC) на штекере В2 < 780 (при коротком замыкании). |
71 | Датчик перегрева — прерывание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 9 H 1 0 ( D 3W Z H D 4W SC) на штекере В2 > 2 (при прерывании). |
72 | Датчик перегрева — короткое замыкание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 9 и 10 (D 3 W Z и D 4 W SC) на штекере В2 < 50 ( при коротком замыкании). |
90 | Блок управления неисправен (внутренний дефект). Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство, другие источники неисправности. Устранить мешающие напряжения. Если установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве, то заменить блок управления. |
92 | Блок управления неисправен (ROM — дефект). Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство, другие источники неисправности. Устранить мешающие напряжения. Если установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве, то заменить блок управления. |
93 | Блок управления неисправен (RAM — дефект в запоминающем устройстве). Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство, другие источники неисправности. Устранить мешающие напряжения. Если установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве, то заменить блок управления. |
97 | Блок управления неисправен (внутренний дефект). Прочие дефекты, которые нельзя причислить к кодам неисправности: 90, 92 и 93. Заменить блок управления. |
Аварійні сигнали та коди помилок автономних обігрівачів Webasto
Код | Описание | Рекомендации |
---|---|
F00 | Неисправность управляющего устройства / Неправильная установка параметров / Неисправность справочной шины |
F01 | Невозможность пуска (после двух попыток пуска) / Пламя не образуется |
F02 | Прерывание пламени (повторно > 3) |
F03 | Пониженное или завышенное напряжение |
F04 | Преждевременное обнаружение пламени |
F05 | В цепи датчика пламени (бензиновый отопитель) обрыв или короткое замыкание |
F06 | Обрыв в цепи датчика температуры или короткое замыкание |
F07 | Обрыв или короткое замыкание в цепи дозирующего насоса |
F08 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя вентилятора, или перегрузка, или блокирование |
F09 | Обрыв или короткое замыкание в цепи калильного стержня |
F10 | Перегрев. Из-за этого происходит постоянное блокирование отопителя |
F11 | Обрыв или короткое замыкание |
F12 | Блокирование отопителя |
F13 | Многократное (перманентное) блокирование отопителя |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева |
F15 | Обрыв в цепи задающего устройства |
Аварійні сигнали та коди помилок автономних обігрівачів Планар
Код | Описание | Рекомендации |
---|---|
1 | Перегрев теплообменника. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника. |
2 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления. |
5 | Неисправность датчика. Проверить датчик, при необходимости заменить. |
6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. Заменить блок управления. |
9 | Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Проверить электродвигатель, при возможности устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30В. (более 16В. для 12 вольтового отопителя). Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20В. (менее 10В. для 12 вольтового отопителя). Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
13 | Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска. Залить топливо в бачок. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12В.). |
16 | За время продувки, датчик не остыл. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. |
20 | Отопитель не запускается. Проверить предохранители при необходимости заменить. Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. |
27 | Двигатель не вращается. Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Заменить нагнетатель воздуха. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить. |
30 | Отопитель не запускается. Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. |