Аварийные сигналы и коды ошибок автономных отопителей

Аварийные сигналы и коды ошибок автономных отопителей Eberspächer Airtronic

КодОписание | Рекомендации
0Без дефекта
4Предупреждение, короткое замыкание, выход – сигнал свежего воздуха. Подключить блок управления, гнездо 1 к реле нагнетателя воздуха, проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке -> произвести замену блока управления.
5Предупреждение, короткое замыкание, выход – противоугонное устройство. Подключить блок управления, гнездо 2 к реле електр. разьединителя или вход, противоугонное устройство проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке —> произвести замену блока управления.
9TRS — отключение (TRS — отопитель для автомобилей, перевозящих опасные грузы). TRS — отключение через изменение сигнала с (+) на (-) в точке подключения блока управления, гнездо 10 (D+) или через плюсовой сигнал в точке подключения блока управления, гнездо 12 (НА+), главный привод.
10Отключение, повышенное напряжение. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания.
11Отключение, пониженное напряжение. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания.
12Перегрев. Проверить подключение блока управления вплоть до выключателя перегрева / датчика перегрева на проходимость. Выключатель перегрева (порог переключения 160°С — 190°С) или значения датчика перегрева. Проверить, не застопорены ли отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину.
13Повышенная температура теплообменника. Индикатор пламени выдает температуру на теплообменнике > 340 °С. Омическое значение на индикаторе пламени — 2270 П. Датчик перегревадефектен. Значения индикатора пламени.
15Повышенная температура, слишком много перегревов теплообменника. Блокировка блока управления через аварийное выключение. Повышенная температура на теплообменнике (код неисправности 013). Причина перегрева: застопорены отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину. Деблокировка блока управления посредством стирания записанных в память кодов неисправностей с помощью таймера, диагностического прибора или компьютера.
20Свеча накаливания — прерывание или короткое замыкание. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Заданное значение: около 0,6 или 2,2. Проверить подключение блока управления, гнездо 6 и 9 к свече накаливания на проходимость. Если подключение в порядке —> произвести замену блока управления. Проверить подключение блока управления, гнездо 9 к свече накаливания на короткое замыкание. Проверить свечу накаливания на короткое замыкание спирали накала. При необходимости заменить свечу накаливания. Если свеча накаливания в порядке —> произвести замену блока управления.
21Выход свечи накаливания — перегрузка. Только для отопителя исполнения 24В.: установлена свеча накаливания 12В. Проверить свечу накаливания на короткое замыкание или на закоксовывание спирали накала.
25Короткое замыкание на выходе диагностики. Проверить подключение блока управления, гнездо 4 к соединительному штекеру диагностики на короткое замыкание на плюс.
33Дефект мотора горелки или регулировки числа оборотов. Отклонение от заданного числа оборотов. Отклонение от заданного числа оборотов > ± 10% продолжительностью более 30 сек. • Слишком низкое число оборотов: блокирован нагнетатель воздуха (проверить нагнетатель на свободный ход, при необходимости удалить инородные тела). В ином случае —» произвести замену нагнетателя воздуха. Проверить токоподводящие провода мотора горелки (1 br / 1 sw) и выход блока управления на короткое замыкание, при необходимости —> произвести замену нагнетателя воздуха или блока управления. • Слишком высокое число обороов : дефектный магнит в крыльчатке нагнетателя воздуха для сгорания или магнит отсутствует —> произвести замену нагнетателя воздуха для сгорания. Дефектный чувствительный элемент числа оборотов в блоке управления —> произвести замену блока управления.
47Дозировочный насос — короткое замыкание. Проверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на короткое замыкание, проверить дозировочный насос и при необходимости заменить.
48Дозировочный насос — прерывание. Проверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на проходимость, проверить дозировочный насос на проходимость и при необходимости заменить. Проверить минусовой провод дозировочного насоса (1 br) до точки массы (корпуса).
51Пламя при включении. После 15 мин. вентиляция (продувка свежим воздухом). Омическое значение индикатора пламени составляет >57°С (1220S2).
52Запуска не происходит. Превышено время безопасности. В течении периода запуска пламя не опознано. Значения индикатора пламени < 100°С (138012). Индикатор пламени проверить, при необходимости заменить. Проверить подачу топлива, свечу накаливания. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
53Прерывание пламени на ступени регулирования POWER (сильная). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
54Прерывание пламени на ступени регулирования GROSS (полная). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
55Прерывание пламени на ступени MITTEL (средняя). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
56Прерывание пламени на ступени регулирования KLEIN (малая). Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
60Дистанционный датчик регулирования температуры — прерывание. Датчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании).
61Дистанционный датчик регулирования температуры — короткое замыкание. Датчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании).
62Заданное значение потенциометра — прерывание. Потенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона. Проверить соединительные провода. Омическое значение между 7 и 13 > 2800,12 (при прерывании). Омическое значение между 7 и 13 < 280 Q. (при коротком замыкании). Нормальные значения: 1740, 2 — 2180,2 (± 80, 2).
63Заданное значение потенциометра — короткое замыкание. Потенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона. Проверить соединительные провода. Омическое значение между 7 и 13 > 2800,12 (при прерывании). Омическое значение между 7 и 13 < 280 Q. (при коротком замыкании). Нормальные значения: 1740, 2 — 2180,2 (± 80, 2).
64Индикатор пламени — прерывание. Индикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,2 (при коротком замыкании).
65Индикатор пламени — короткое замыкание. Индикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,2 (при коротком замыкании).
71Датчик перегрева — прерывание. Датчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании)
72Датчик перегрева — короткое замыкание. Датчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании).
90Блок управления неисправен (внутренний дефект / Reset). Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения.
91Наводка. Посторонние мешающие напряжения (посторонний дефект / Reset). Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения.
92Блок управления неисправен, (ROM — дефект в запоминающем устройстве). Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить.
93Блок управления неисправен, (RAM — дефект в запоминающем устройстве). Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить.
94Блок управления неисправен, (EEPROM — дефект в запоминающем устройстве). Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить.
96Блок управления неисправен — дефектный внутренний датчик температуры. Блок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры. Заменить блок управления.
97Блок управления неисправен — дефектный осциллятор (автогенератор или пониженное напряжение). Блок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры. Заменить блок управления.

Аварийные сигналы и коды ошибок автономных отопителей Eberspächer Hydronic

КодОписание | Рекомендации
0Без дефекта
10Отключение — повышенное напряжение. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 выше 16В. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 ниже 10,2В. (Значения напряжения должны быть показаны течении не менее 20 сек.) Проверить аккумуляторную батарею, регулятор и подводящую электропроводку.
11Отключение — пониженное напряжение. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 выше 16В. Напряжение между 1 (rt) и 2 (br) на соединительном штекере В1 / S1 ниже 10,2В. (Значения напряжения должны быть показаны течении не менее 20 сек.) Проверить аккумуляторную батарею, регулятор и подводящую электропроводку.
12Перегрев. Датчик перегрева и датчик температуры выдает температуру выше 125 °С. Проверить полностью жидкостный цикл.
14Возможный перегрев опознан. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры слишком большая. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры составляет более 15 °С. (тем-pa жидкости — мин. 70 °С, дозировочный насос работает). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
15Блокировка работы, т.к превышено число возможных перегревов (установлено счетчиком перегревов). Превышено число перегревов, установленное счетчиком перегревов. Деблокировка работы возможна только при помощи диагностического прибора, посредством стирания записанных в память кодов неисправностей (одновременно нажать на обе клавиши „L L»).
17Перегрев опознан (пороговое значение техобеспечения). Температура на датчике перегрева или на датчике температуры выше 130 °С, аварийное выключение, если не срабатывает код неисправности 012 и 014. Проверить полностью жидкостный цикл. Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
20Свеча накаливания — прерывание. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
21Свеча накаливания — перегрузка. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
30Мотор горелки (ЕМК — мотор) за пределами допустимого диапазона. Крыльчатка нагнетателя или электромотор блокированы (засорены, в примерзшем состоянии и т. д.). Устранить причину блокировки, при необходимости заменить электромотор.
31Мотор горелки — прерывание. Проверить электропроводку мотора горелки на проходимость, при необходимости заменить электромотор.
32Мотор горелки — короткое замыкание. Проверить электромотор, при необходимости заменить. Проверить электропроводку мотора горелки (места трения и т.д.).
38Управление реле вентилятора автомобиля — прерывание. Проверить электропровода реле, устранить прерывание, при необходимости реле заменить.
39Управление реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание. Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить.
41Водяной насос — прерывание. Проверить электропровода водяного насоса на проходимость, устранить прерывание, при необходимости заменить водяной насос.
42Водяной насос — короткое замыкание. Проверить электропровода водяного насоса на короткое замыкание, проверить водяной насос и при необходимости заменить.
47Дозировочный насос — короткое замыкание. Проверить электропровода дозировочного насоса на короткое замыкание, проверить дозировочный насос и при необходимости заменить.
48Дозировочный насос — прерывание. Проверить электропровода дозировочного насоса на проходимость, устранить прерывание, при необходимости дозировочный насос заменить.
50Блокировка работы вследствие многочисленных попыток запуска. Превышено время безопасности установленное счетчиком. Деблокировка работы возможна только при помощи диагностического прибора, посредством стирания записанных в память кодов неисправности (одновременно нажать на обе клавишы „L L»).
51Превышено время на вентиляцию. Происходит при запуске, когда индикатор пламени более 240 сек. Находится за пределом 70 °С. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
52Превышено время безопасности. Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
53Прерывание пламени на ступени регулирования POWER (сильная). Предупреждение: Отопитель остается готовым к эксплуатации, если допустимые попытки запуска до конца не использованы. Предупреждающий сигнал стирается, если допустимая попытка запуска была успешной. Неисправность: когда попытки запуска более недопустимы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
54Прерывание пламени на ступени регулирования GROSS (полная). Предупреждение: Отопитель остается готовым к эксплуатации, если допустимые попытки запуска до конца не использованы. Предупреждающий сигнал стирается, если допустимая попытка запуска была успешной. Неисправность: когда попытки запуска более недопустимы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
56Прерывание пламени на ступени регулирования KLEIN (малая). Предупреждение: Отопитель остается готовым к эксплуатации, если допустимые попытки запуска до конца не использованы. Предупреждающий сигнал стирается, если допустимая попытка запуска была успешной. Неисправность: когда попытки запуска более недопустимы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
60Датчик температуры — прерывание. Проверить соединительные провода, Омическое сопротивление между 7 и 8 (D 3 W Z) или между 11 и 12 (D 4 W SC) на штекере В2 > 2 МП (при прерывании).
61Датчик температуры — короткое замыкание. Проверить соединительные провода, Омическое сопротивление между 7 и 8 (D 3 W Z) или между 11 и 12 (D 4 W SC) на штекере В2 < 50,2 (при коротком замыкании).
64Индикатор пламени — прерывание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 5 и 6 (D 3 W Z) или между 13 и 14 (D 4 W SC) на штекере В2 > 3040,2 (при прерывании).
65Индикатор пламени — короткое замыкание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 5 и 6 (D 3 W Z) или между 13 и 14 (D 4 W SC) на штекере В2 < 780  (при коротком замыкании).
71Датчик перегрева — прерывание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 9 H 1 0 ( D 3W Z H D 4W SC) на штекере В2 > 2 (при прерывании).
72Датчик перегрева — короткое замыкание. Проверить соединительные провода. Омическое сопротивление между 9 и 10 (D 3 W Z и D 4 W SC) на штекере В2 < 50 ( при коротком замыкании).
90Блок управления неисправен (внутренний дефект). Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство, другие источники неисправности. Устранить мешающие напряжения. Если установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве, то заменить блок управления.
92Блок управления неисправен (ROM — дефект). Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство, другие источники неисправности. Устранить мешающие напряжения. Если установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве, то заменить блок управления.
93Блок управления неисправен (RAM — дефект в запоминающем устройстве). Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство, другие источники неисправности. Устранить мешающие напряжения. Если установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве, то заменить блок управления.
97Блок управления неисправен (внутренний дефект). Прочие дефекты, которые нельзя причислить к кодам неисправности: 90, 92 и 93. Заменить блок управления.

Аварийные сигналы и коды ошибок автономных отопителей Webasto

КодОписание | Рекомендации
F00Неисправность управляющего устройства / Неправильная установка параметров / Неисправность справочной шины
F01Невозможность пуска (после двух попыток пуска) / Пламя не образуется
F02Прерывание пламени (повторно > 3)
F03Пониженное или завышенное напряжение
F04Преждевременное обнаружение пламени
F05В цепи датчика пламени (бензиновый отопитель) обрыв или короткое замыкание
F06Обрыв в цепи датчика температуры или короткое замыкание
F07Обрыв или короткое замыкание в цепи дозирующего насоса
F08Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя вентилятора, или перегрузка, или блокирование
F09Обрыв или короткое замыкание в цепи калильного стержня
F10Перегрев. Из-за этого происходит постоянное блокирование отопителя
F11Обрыв или короткое замыкание
F12Блокирование отопителя
F13Многократное (перманентное) блокирование отопителя
F14Неправильное положение датчика перегрева
F15Обрыв в цепи задающего устройства

Аварийные сигналы и коды ошибок автономных отопителей Планар

КодОписание | Рекомендации
1Перегрев теплообменника. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника.
2Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления.
5Неисправность датчика. Проверить датчик, при необходимости заменить.
6Неисправность датчика температуры в блоке управления. Заменить блок управления.
9Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Проверить электродвигатель, при возможности устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12Отключение, повышенное напряжение более 30В. (более 16В. для 12 вольтового отопителя). Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
15Отключение, пониженное напряжение менее 20В. (менее 10В. для 12 вольтового отопителя). Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
13Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска. Залить топливо в бачок. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения. Проверить свечу, при необходимости заменить.  Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12В.).
16За время продувки, датчик не остыл. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить.
17Неисправность топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
20Отопитель не запускается. Проверить предохранители при необходимости заменить. Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.
27Двигатель не вращается. Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности.
28Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Заменить нагнетатель воздуха.
29Прерывание пламени при работе отопителя. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить.
30Отопитель не запускается. Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.
78Зафиксирован срыв пламени во время работы. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.