Аварийные сигналы и коды ошибок рефрижераторов
Аварийные сигналы и коды ошибок рефрижераторов Carrier Xarios
| Код | Описание | Рекомендации |
|---|---|
| A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
| A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
| A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
| A03 | Перегрев стояночного комрессора |
| A04 | Неисправность муфты компрессора |
| A05 | Неисправность выключателя |
| A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
| A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
| A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
| A09 | Неисправность клапана оттаивания (HGS1) |
| A10 | Неисправность клапана впрыска жидкости |
| A11 | Неисправность клапана горячего газа (HGS2) |
| A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
| A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
| A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
| A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29 °C / +30 °C |
| A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
| A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
| A18 | Неисправность реле электроподогрева |
| A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
| A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
| A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
| A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
| A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания (HGS1) |
| A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
| A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа (HGS2) |
| A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов (DWR1) |
| A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева (EHR) |
Аварийные сигналы и коды ошибок рефрижераторов Carrier LogiCOLD
| Код | Описание | Рекомендации |
|---|---|
| 1 | Низкий уровень дизельного топлива. В топливном баке осталось менее 30 мм. топлива. |
| 2 | Низкий уровень моторного масла. Уровень масла в двигателе ниже нормы на 7 кварт в течении более 10 секунд. |
| 3 | Низкий уровень охлаждающей жидкости.Радиатор заполнен охлаждающей жидкостью менее чем на 2/3. |
| 11 | Низкое давление моторного масла. Давление масла в двигателе ниже 0,8 бар (12 psig) при работающем двигателе. |
| 12 | Высокая температура охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости превышает 116 °C при температуре окражающего воздуха выше 48,9 °C или превыщает 110 °C при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или находится в пределах 110 °C — 116 °C в течении 5 минут. |
| 13 | Высокое давление нагнетания компрессора. Давление нагнетания компрессора превыщает 32 бар (465 psig). |
| 15 | Повышенное напряжение батареи. Напряжение аккумуляторной батареи превышает 17В. постоянного тока. |
| 16 | Пониженное напряжение батареи. Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10В. постоянного тока при неработающем стартере. |
| 17 | Высокая температура нагнетания компрессора. Температура нагнетания компрессора превышает 171,1 °C при температуре окружающего воздуха выше 48,9 °C или превышает 154,4 °C в течении 3 минут при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или превышает 176,7 °C. |
| 18 | Низкое давление хладагента. Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) в течении более 60 секунд при температуре отработанного воздуха выше -23,2 °C (-10 °F). |
| 19 | Низкий уровень дизельного топлива. Предупреждающий сигнал уровня топлива активен в течении периода времени зависящего от размера топливного бака, введеного как параметр конфигурации. |
| 20 | Высокая температура генератора. |
| 22 | Слабый перегрев всасывания. |
| 23 | Перегрузка сети. |
| 27 | Высокое давление всасывания. |
| 28 | Проверьте холодильный контур. |
| 30 | Отказ минимального времени работы. |
| 31 | Отказ автозапуска. В режиме автоматического старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках. |
| 32 | Отказ ручного запуска. В режиме ручного старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках. |
| 34 | Отказ остановки двигателя. Скорость двигателя выше 500 об/мин., или реле давления масла замкнуто более 5 секунд после попытки остановить двигатель. |
| 35 | Проверьте цепь стартера. Двигатель не смог развить скорость 50 об/мин., при 2-х последовательных попытках. |
| 36 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости ниже 0 °C (-32 °F) после того, как двагатель проработал 5 минут. |
| 37 | Проверьте низкие обороты двигателя. Скорость двигателя >1625 или <1325 об/мин., при работе на низкой скорости. |
| 38 | Проверьте высокие обороты двигателя. Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе на высокой скорости. |
| 39 | Проверьте обороты двигателя. Скорость двигателя <1200 или >2500 об/мин., при работе в течении 5 минут. |
| 40 | Проверьте свечи накала. При включенных свечах накала ток <25А или >35А, в течении более 15 секунд. |
| 41 | Двигатель не крутит. Скорость двигателя <10 об/мин., или давление масла в двигателе менее 0,55 бар (8 psig) когда датчик скорости не работает. |
| 51 | Нет нагрузки генератора. Аккумуляторная батарея не заряжается после того как двигатель проработал 15 секунд. |
| 53 | Нарушение температуры контейнера. Если в конфигурации остановка не задана, показания контрольного датчика (по решению пользователя датчик либо поступающего либо подаваемого воздуха) выходят за пределы приемлемого диапазона (заданного пользователем) более 15 минут. Если в конфигурации задана остановка, показания контрольного датчика должны быть вне диапазона более 45 минут. |
| 54 | Неполное оттаивание. Показания одного из датчиков температуры завершения оттаивания ниже 12,7 °C (55 °F) через 45 минут. |
| 55 | Проверьте реле воздушного давления оттаивания. Пневматический переключатель не разомкнулся при выходе агрегата из режима оттаивания. |
| 56 | Проверьте расход воздуха испарителя. В режиме охлаждения температура подаваемого воздуха на -15 °C (5 °F) выше температуры поступающего воздуха в течении 5 минут или в режиме нагревания давление всасывания выше 6,9 бар (100,0 psig) более 60 секунд. |
| 57 | Проверьте дополнительный ВЫКЛ 1. |
| 58 | Проверьте дополнительный ВЫКЛ 2. |
| 59 | Нет записи данных в регистраторе. |
| 60 | Время записи неверно. Внутренний таймер работает неправильно. |
| 61 | Дверь открыта. |
| 62 | К2 Температура вне допуска (для VECTOR 1800). |
| 63 | К3 Температура вне допуска (для VECTOR 1800). |
| 71 | Неисправен предохранитель F2 или F3. Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает. |
| 72 | Неисправен предохранитель F4 или F6. Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает. |
| 73 | Нет питания проверьте кабель. |
| 74 | Переполюсовка фаз сети. |
| 75 | Перегрев двигателя компрессора. |
| 76 | Перегрев двигателя конденсатора. |
| 77 | Перегрев двигателя испарителя. |
| 82 | Проверьте индикатор нарушения температуры. Выходной ПТ нарушения диапазона зафиксировал ток >0,8А в цепи дистанционного индикатора нарушения диапазона при включении индикатора. |
| 83 | Проверьте индикатор нарушения оттаивания. Выходной ПТ оттаивания зафиксировал ток >0,8А в цепи дистанционного индикатора оттаивания при работе агрегата в режиме оттаивания. |
| 84 | Проверьте индикатор отказа. Выходной ПТ аварийного индикатора зафиксировал ток >0,8А в цепи дистанционного аварийного индикатора при включении индикатора. |
| 85 | Проверьте передний регулятор мощности UL1. Выходной ПТ переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток >2А при подаче питания на передний регулятор мощности. |
| 86 | Проверьте задний регулятор мощности UL2. Выходной ПТ заднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток >2А при подаче питания на задний регулятор мощности. |
| 87 | Проверьте индикатор обогрева. Выходной ПТ дистанционного индикатора нагревания зафиксировал ток >0,8А при включении дистанционного индикатора нагревания. |
| 88 | Проверьте индикатор охлаждения. Выходной ПТ дистанционного индикатора охлаждения зафиксировал ток >0,8А при включении дистанционного индикатора охлаждения. |
| 89 | Проверьте индикатор старта. Выходной ПТ дистанционного индикатора автоматического старта зафиксировал ток >0,8А при работе агрегата в режиме старт/стоп. |
| 91 | Проверьте контакт НАГРЕВ 1. |
| 92 | Проверьте контакт НАГРЕВ 2. |
| 93 | Проверьте сигнал предварительного запуска. На выходе звукового сигнала имеется напряжение, но выходной ПТ подготовки к пуску закорочен |
| 94 | Проверьте контакт КОМПРЕСС 1. |
| 95 | Проверьте контакт вентилятора конденсатора 1. |
| 96 | Проверьте контакт генератора. |
| 98 | Проверьте ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП. |
| 99 | Проверьте КОНТ СЕТИ. |
| 100 | Неисправность генератора. |
| 101 | К2 Перегрев двигателя испарителя. |
| 102 | Низкая подача масла компрессора (для VECTOR 1800). |
| 103 | Проверьте фильтр осушителя (для VECTOR 1800). |
| 104 | К2 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800). |
| 105 | Проверьте вентилятор впрыска (для VECTOR 1800). |
| 106 | КЗ Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800). |
| 107 | К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800). |
| 108 | К3 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800). |
| 109 | Проверьте контакт вентилятора испарителя. |
| 110 | К2 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800). |
| 111 | К3 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800). |
| 121 | Проверьте датчик окружающей температуры. Датчик окружающей температуры показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 122 | Проверьте датчик поступающего воздуха. Датчик поступающего воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 123 | Проверьте датчик подаваемого воздуха. Датчик подаваемого воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 124 | Проверьте датчик температуры завершения оттаивания. Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 125 | Проверьте датчик температуры нагнетания компрессора. Датчик температуры нагнетания компрессора показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 126 | Проверьте цепь датчика топлива. |
| 127 | Проверьте датчик температуры всасывания. Датчик температуры всасывания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 129 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 130 | Проверьте датчик оборотов двигателя. В режиме автоматического старта скорость двигателя выше 100 об/мин., а в режиме ручного старта скорость двигателя выше 50 об/мин. |
| 131 | Проверьте датчик температуры испарителя. Датчик температуры испарителя показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 132 | Проверьте датчик температуры завершения оттаивания 2 (для VECTOR 1800). |
| 133 | Проверьте датчик температуры 1. |
| 134 | Проверьте датчик температуры 2. |
| 135 | Проверьте датчик температуры 3. |
| 136 | Проверьте датчик температуры генератора. |
| 137 | К2 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800). |
| 138 | К3 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800). |
| 139 | К2 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800). |
| 140 | К3 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800). |
| 141 | Остановлена самодиагностика пользователем. Предрейсовая проверка прервана пользователем. |
| 144 | Проверьте передний регулятор нагрузки компрессора. В цепи переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксирован ток <1А или >2А. |
| 145 | Проверьте цепь соленоида, В цепи соленоида скорости зафиксирован ток <1А или >2А. |
| 146 | Проверьте цепь SV5 (для VECTOR 1800). |
| 147 | Проверьте масляный контур компрессора (для VECTOR 1800). |
| 151 | Проверьте цепь свечей накала. В цепи свечей накала зафиксирован ток <25А или >35А через 15 секунд. |
| 152 | Проверьте цепь топливного соленоида. В цепи топливного соленоида скорости зафиксирован ток <0,25А или >2А. |
| 153 | Проверьте датчик температуры отбора воздуха. Датчик температуры поступающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 154 | Проверьте датчик температуры подачи воздуха. Датчик температуры подаваемого воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 155 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-50 °C (-58 °F) или >130 °C (266 °F). |
| 156 | Проверьте напряжение аккумулятора. Напряжение аккумуляторной батареи <11В или >17В., постоянного тока. |
| 157 | Проверьте ток аккумулятора. Ток аккумуляторной батареи <-1А или >1А., при отключении всех цепей. |
| 158 | Проверьте датчик температуры окружающего воздуха. Датчик температуры окружающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 159 | Проверьте датчик температуры завершения оттаивания. Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F). |
| 160 | Проверьте датчик температуры нагнетания. Датчик температуры нагнетания показывает <-40 °C (-40 °F) или >200 °C (392 °F). |
| 161 | Проверьте датчик температуры всасывания (для VECTOR 1800). |
| 163 | Проверьте датчик воздуха масла компрессора (для VECTOR 1800). |
| 164 | Проверьте задний регулятор мощности. В цепи заднего регулятора мощности зафиксирован ток <1А или >2А. |
| 166 | Проверьте температуру генератора. |
| 167 | КЗ Проверьте цепь нагревателя 2 (для VECTOR 1800). |
| 168 | К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800). |
| 171 | Проверьте давление испарителя и нагнетателя. |
| 174 | Проверьте малую скорость двигателя. Скорость двигателя >1750 или <1550 об/мин., при работе двигателя в режиме низкой скорости. |
| 175 | Проверьте большую скорость двигателя. Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе двигателя в режиме высокой скорости. |
| 176 | КЗ Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800). |
| 177 | Проверьте перегрев ТРВ. |
| 178 | Проверьте передний регулятор мощности. Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда передний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен. |
| 180 | Проверьте клапан регулятора всасывания. |
| 184 | Низкая холодопроизводительность (для VECTOR 1800). |
| 185 | Низкая теплопроизводительность (для VECTOR 1800). |
| 186 | Проверьте температуру выхода испарителя. |
| 187 | Проверьте цепь нагревателя 1. |
| 188 | Проверьте цепь нагревателя 2. |
| 189 | Проверьте двигатель вентилятора испарителя. |
| 190 | Проверьте двигатель вентилятора конденсатора. |
| 191 | Проверьте задний регулятор мощности. Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда задний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен. |
| 194 | Высокое давление всасывания компрессора. Слишком высокое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки. |
| 195 | Низкое давление всасывания компрессора. Слишком низкое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки. |
| 196 | Высокое давление нагнетания компрессора. Слишком высокое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки. |
| 198 | Низкое давление нагнетания компрессора. Слишком низкое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки. |
| 199 | SV1 не открывается (для VECTOR 1800). |
| 200 | Проверьте передний цилиндр компрессора. При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона. |
| 201 | Проверьте задний цилиндр компрессора. При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона. |
| 202 | Утечка при высоком давлении. При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона. |
| 203 | Проверьте контрольный клапан нагнетателя. При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона. |
| 204 | Низкое давление всасывания компрессора. Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) более 60 секунд. |
| 206 | Проверьте цепь вентилятора конденсатора. |
| 207 | Проверьте цепь контактов компрессора. |
| 208 | Проверьте цепь контактов генератора. |
| 209 | Проверьте цепь контактов сети. |
| 210 | КЗ Проверьте датчик обратного воздуха (для VECTOR 1800). |
| 211 | К2 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800). |
| 212 | К3 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800). |
| 223 | Необходимо обслуживание двигателя. Счетчик часов до обслуживания двигателя указывает на истечение срока. |
| 224 | Необходимо обслуживание сети. Счетчик часов до обслуживания сети указывает на истечение срока. |
| 225 | Необходимо ТО общее обслуживание. Счетчик часов до общего обслуживания указывает на истечение срока. |
| 226 | Необходимо ПО №1 (до 5). Программированное профилактическое обслуживание. |
| 232 | Неверно заданное значение. Обнаружена ошибка в заданном значении хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 233 | Неверен № модели. Обнаружена ошибка в номере модели хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 234 | Неверен серийный № агрегата. Обнаружена ошибка в серийном номере хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 235 | Неверен серийный № микропроцессора. Обнаружена ошибка в серийном номере микропроцессорного контроллера хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 236 | Неверен № полуприцепа. Обнаружена ошибка в идентификационном номере полуприцепа хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 237 | Неверные рабочие параметры. Обнаружена ошибка в заданном рабочем параметре хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 238 | Неверная конфигурация 1. Обнаружена ошибка в конфигурации 1 хранящейся в памяти микропроцессора. |
| 239 | Неверная конфигурация 2. Обнаружена ошибка в конфигурации 2 хранящейся в памяти микропроцессора. |
| 240 | Ошибка счетчика часов. Обнаружена ошибка в количестве часов хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 241 | Ошибка аварийного сигнала. Обнаружена ошибка в сигнале хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 242 | Ошибка калибровки датчика давления нагнетания. Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления нагнетания хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 243 | Ошибка калибровки датчика давления всасывания / испарителя. Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления всасывания / испарителя хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 245 | Ошибка версии программы микропроцессора. Обнаружена ошибка в номере версии микропроцессора хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 246 | Ошибка записи СППЗУ. Обнаружена ошибка записи информации для хранения в памяти. |
| 247 | Неверная конфигурация 2. Обнаружена ошибка в конфигурации 3 хранящейся в памяти микропроцессора. |
| 248 | Ошибка режима конфигурации / НР2. Обнаружена ошибка режима конфигурации хранящемся в памяти микропроцессора. |
| 249 | Ошибка эксплуатационных данных микропроцессора. Обнаружена ошибка эксплуатационных данных хранящемся в памяти микропроцессора. |
Аварийные сигналы и коды ошибок рефрижераторов Thermo King
| Код | Описание | Рекомендации |
|---|---|
| 0 | Без ошибок |
| 2 | Проверка датчика змеевика испарителя. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 3 | Проверка датчика (контроля) возвратного воздуха. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 4 | Проверка датчика (контроля) нагнетаемого воздуха. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 5 | Проверка датчика температуры окружающего воздуха. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 6 | Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 7 | Проверка датчика оборотов двигателя. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 9 | Высокая температура испарителя. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 10 | Высокое давление нагнетания. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 11 | Работа установки контролируется альтернативным датчиком. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 12 | Отключение датчика или цифрового входа. Указанная зона не может продолжать работу и она была отключена. Требуется незамедлительный ремонт. |
| 13 | Проверка датчика. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 15 | Проверка запальных свечей или нагревателя поступающего воздуха. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 17 | Двигатель не проворачивается. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 19 | Низкое давление масла в двигателе. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 20 | Двигатель не запускается. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 21 | Проверка цикла охлаждения. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 22 | Проверка цикла нагрева. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 23 | Ошибка цикла охлаждения. Указанная зона не может продолжать работу и она была отключена. |
| 24 | Ошибка цикла нагрева. Указанная зона не может продолжать работу и она была отключена. |
| 25 | Проверка генератора. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 26 | Проверка холодо-производительности. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 28 | Аварийное прекращение предрейсовой проверки или самодиагностики. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 29 | Проверка цепи заслонки оттайки. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 30 | Застревание заслонки оттайки. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 31 | Проверка реле давления масла. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 32 | Низкая холодо-производительность. Указанная зона не может продолжать работу и она была отключена. Требуется незамедлительный ремонт. |
| 33 | Проверьте обороты двигателя. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 35 | Проверка цепи реле работы. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 36 | Не работает электродвигатель. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 37 | Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 38 | Перефазировка. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 39 | Проверка цепи водяного клапана. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 40 | Проверка цепи высоких оборотов. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 42 | Установка принудительно переведена на низкие обороты. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 43 | Установка принудительно переведена на модуляцию низких оборотов. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 44 | Проверьте топливную систему. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 45 | Байпас (транзит) горячего газа или цепь байпаса горячего газа. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 46 | Проверьте расход воздуха. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 48 | Проверьте ремни или сцепление. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 50 | Сброс часов. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 52 | Проверка цепи нагрева. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 54 | Лимит времени режима эксплуатационных испытаний. По истечении 15 минут превышен лимит времени для эксплуатационных испытаний или тестирования элементов платы реле. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 62 | Амперметр нетарирован. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 63 | Остановлен двигатель. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 64 | Напоминание о предрейсовой проверке. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 66 | Низкий уровень масла в двигателе. Проверка уровня масла в двигателе. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 67 | Проверка соленоида жидкостной линии. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 68 | Код ошибки внутреннего контроллера. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 70 | Сбой счетчика наработки. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 74 | Сброс настроек контроллера на настройки по умолчанию. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 77 | Ошибка контрольной суммы ЭСППЗУ контроллера. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 79 | Внутреннее переполнение журнала регистрации данных. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 80 | Проверка датчика температуры компрессора. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 81 | Высокая температура компрессора. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 82 | Отключение по высокой температуре компрессора. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 84 | Перезапуск нулевого режима. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 85 | Принудительная работа установки. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 86 | Проверка датчика давления нагнетания. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 87 | Проверка датчика давления всасывания. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 89 | Проверка цепи электронного дроссельного клапана. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 90 | Электрическая перегрузка. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 91 | Проверка входа электрической готовности. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 92 | Не установлен класс датчика. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 93 | Низкое давление всасывания компрессора. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 94 | Проверка цепи погрузчика №1. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 95 | Проверка цепи погрузчика №2. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 96 | Низкий уровень топлива. Проверить уровень топлива для двигателя. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 98 | Проверка датчика уровня топлива. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 99 | Высокая степень повышения давления компрессора. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 108 | Лимит времени для действий при открытой двери. Закрыть двери. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 111 | Неправильная конфигурация установки. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 113 | Проверка электрической цепи нагрева. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 114 | Несколько кодов сигнализации — работа невозможна. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 115 | Проверка выключающего реле высокого давления. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 116 | Проверка включающего реле высокого давления. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 117 | Автоматическое переключение с дизельного двигателя на электрический. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 118 | Автоматическое переключение с электрического двигателя на дизельный. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 120 | Проверка цепи возбуждения генератора. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 121 | Проверка цепи впрыска жидкости. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 122 | Проверка цепи дизельного двигателя / резервного электропривода. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 127 | Заданная температура не указана. Убедитесь в том, что настройка произведена на нужную температуру. |
| 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 134 | Количество часов наработки контроллера. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 135 | Проверка резервных цифровых входов. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 136 | Проверка резервных цифровых выходов. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 137 | Проверка выхода подогревателя двигателя заслонки. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 141 | Автопереключение дизельный / электрический двигатель выключено. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 145 | Потеря сигнала обратной связи контроллера «Включено». Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 146 | Несоответствие версии программного обеспечения. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 148 | Автопереключение электрический / дизельный двигатель выключено. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 149 | Код сигнализации не идентифицирован. Если установка отключена, требуется немедленно выполнить ремонт. В противном случае необходимо сообщить об этом сигнале неисправности в конце дня. |
| 150 | Выход за нижнюю границу диапазона. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 151 | Выход за верхнюю границу диапазона. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 203 | Проверка вывода на дисплей для датчика возвратного воздуха. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
| 204 | Проверка вывода на дисплей для датчика нагнетаемого воздуха. Следует отслеживать температуру груза вручную. Необходимо сообщить о сигнализации в конце дня. |
